Что такое “Wharton Difference”?

Приемная комиссия Wharton MBA дает кандидатам важные подсказки, выделяя четыре ключевых компонента того, что отличает эту бизнес-школу от всех остальных (“Wharton difference”). Необходимо понимать все эти составляющие, чтобы доходчиво объяснить, почему вы подходите на программу.

Четыре компонента входят в девиз Wharton «применять знания на практике». Это ключ: ваши резюме, эссе и форма заявки должны быть очень конкретными, изобиловать примерами и сосредотачиваться на действиях.

В данной публикации мы рассмотрим два из четырех элементов, которые тесно связаны между собой: глобальную сеть контактов и культуру вмешательства.

Wharton MBAОни идут рука об руку:
● обширная сеть контактов выпускников — это потрясающий ресурс, а культура школы предлагает цикличный процесс использования, объединения и создания новых ресурсов;
● сеть контактов и культура школы направлены на то, чтобы служить людям;
● в описании сети контактов используются такие слова как «приглашать» и «направлять», а культура вмешательства характеризуется глаголами «присоединяться» и «сотрудничать», что отражает динамику, связь и инициативность.

Еще одна интересная, но менее очевидная параллель между этими компонентами — воздействие:
● «Усиливайте ваше воздействие с помощью ресурсов этого разнообразного и тесно связанного между собой сообщества», — из описания глобальной сети.
● «Превращать знания в воздействие», — из описания культуры вмешательства.

Как связать это в единое целое? Покажите Wharton, что вы присоединились к группе людей и вместе предприняли конкретные шаги, чтобы создать конструктивное и желаемое воздействие.

Вот, как вы можете продемонстрировать приемной комиссии, что подходите на программу, внедрив данные ценности с свою заявку:
● отдельно упомяните в эссе и на интервью, как именно вы будете использовать глобальную сеть контактов выпускников в достижении своих целей (укажите конкретные действия, а не пресловутый и расплывчатый «вклад»);
● в эссе приведите примеры, в которых вы добиваетесь конкретных результатов, используя ресурсы и сотрудничество;
● включите эти элементы и в обсуждение достижения ваших целей;
● ваше резюме должно отражать ценности Wharton, начинайте списки с глаголов;
● по возможности, попросите рекомендателей привести примеры ваших сильных сторон, которые соответствуют указанным качествам, а также ваши конкретные результаты;
● постарайтесь затронуть эти элементы и во время интервью.

Источник: Accepted.com

Полезные ссылкиПолезные ссылки:

Помощь в составлении резюме

Оформление транскрипта диплома

Помощь в написании сопроводительных писем