I Международная конференция «Образование для бизнеса в эпоху эволюционных перемен»

1st International Conference «Education for Business in the Era of Evolutionary Changes»

В образовательной отрасли во всем мире наблюдаются новые эволюционные тенденции, которые способны повлечь за собой смену существующей образовательной парадигмы в эпоху постидустриального общества:
Образование для бизнеса в эпоху эволюционных перемен ● в мире изменяется демографическая ситуация, увеличивается мобильность населения, развиваются облачные технологии и гибкие формы занятости;
● год от года увеличивается количество инновационных технологий, рождаются новые инновационные индустрии, что требует ускорения процессов образовательной деятельности, разработки и апробации новых методов обучения;
● изменяются требования потребителей к содержанию курсов, потребитель все более ориентируется на практическую направленность образовательных программ и наличие уникального прикладного контента;
● происходит интенсивное развитие массовых открытых онлайн курсов (MOOC) и дистанционных программ обучения.

Данные вызовы характерны и для рынка дополнительного профессионального образования Российской Федерации, основной задачей которого является подготовка высокопрофессиональных управленцев и повышение уровня экономического развития России вследствие развития человеческого капитала.
В целях объединения представителей государства, образования и бизнеса мы организуем I Международную конференцию «Образование для бизнеса в эпоху эволюционных перемен», которая состоится 17-18 ноября 2014 года в Московской школе управления СКОЛКОВО.

Конференция направлена на консолидацию усилий государственных органов, образовательных организаций и бизнес-сообщества по вопросам повышения качества, разработки стандартов делового образования и формирования общественного запроса на содержание программ дополнительного профессионального образования России.

Конференция также проводится в целях:
● Объединения бизнес-школ для решения проблемы повышения качества бизнес-образования и налаживания сотрудничества в сфере подготовки управленческих кадров.
● Установления эффективной обратной связи бизнес-школ с представителями бизнеса и органами власти.
Обмена опытом в области маркетинга бизнес-школ и продвижения программ дополнительного и бизнес-образования.
● Создания предпосылок для формирования концепции бизнес-школы будущего.
● Поиска эффективных моделей и методов взаимодействия с потребителем завтрашнего дня.

Впервые на единой площа