Как составить резюме на английском языке

Резюме — это первый шаг при поиске работы. Если вы не носитель языка, то задача написать резюме на английском может показаться непростой и потребовать подготовительной работы.

Итак, составляем резюме по североамериканским стандартам.

Поиски работы 1. Контактная информация должна идти вначале.
Укажите в заголовке ваше полное имя, адрес с почтовым индексом, номер телефона и электронную почту. Адрес почты должен выглядеть солидно!

2. Ничего личного.
Не упоминайте ничего, что не связано с работой: возраст, семейное положение, номер страховки. Не рекомендуется прикреплять фотографию, если, разумеется, вы не ищете работу телеведущего или актера, где внешность является ключевой.

3. Поставьте цель.
Кратко и ясно сформулируйте карьерные цели. Он должны быть связаны с данным резюме, а не с личными планами на ближайшие пять лет. Не забудьте упомянуть конкретную должность, в которой вы заинтересованы, и факты, доказывающие, что вы обладаете нужной квалификацией для этой работы.

4. Заполните раздел «Навыки и квалификации».
Разделы «Образование» и «Навыки и квалификации» — это разные вещи. Дипломы, название университета и год выпуска относятся к первому разделу, недавним выпускникам стоит указать средний балл в дипломе и отметить успехи в учебе. Специалисты в середине карьерного пути могут указать свое образование после раздела «Опыт работы», чтобы привлечь больше внимания к профессиональным достижениям.

Для дополнительных навыков, компьютерной грамотности, сертификатов, иностранных языков и всего подобного существует раздел «Навыки и квалификации». Помните, что они также должны быть связаны с работой, которую вы хотите получить, и вашими целями.

5. Не забудьте о волонтерском опыте.
Если вы выпускник без опыта работы или хотите сменить направление карьеры — проиллюстрируйте свои навыки с помощью волонтерской деятельности и стажировок. Постарайтесь найти занятие, связанное с желаемой работой, чтобы вы смогли приобрести необходимый набор навыков для конкретной должности. Волонтерская деятельность также показывает, что вы готовы внести свой вклад в общество, не требуя ничего взамен.

6. Используйте глаголы и числительные.
Глаголы и цифры подчеркивают ваши достижения, особенно когда речь заходит о квалификации и опыте работы. Недостаточно просто перечислить обязанности. Добавьте направление вашему опыту работы, укажите количество новых клиентов, результаты организованной вами кампании, процент роста годовых продаж и т.д.

7. Ключевые слова.
Помните, что ваше резюме будет обрабатываться компьютером. Программное обеспечение направлено на поиск ключевых слов и профессионального жаргона. Прежде, чем составить резюме, перечитайте вакансию и выпишите все ключевые слова из описания. Это поможет вам в составлении резюме и написании сопроводительного письма.

8. Не бойтесь задействовать вторую страницу.
Обычно все рекомендуют использовать одностраничные резюме, но это сложно. Вы не обязаны ограничивать резюме одной страницей. Если вы решили задействовать вторую, то поместите там такой же заголовок с именем и контактными данными. И не загромождайте лист иначе читателю будет сложно вычленить важную информацию.

9. Рекомендательные письма.
Составьте список рекомендателей, так как почти все работодатели попросят их контакты — если не сразу, то точно после первого или второго собеседования. Обычно достаточно фразы “References available upon request” в конце резюме.

10. Подготовьте сопроводительное письмо.
Составляя резюме, не забудьте о рекомендательном письме. Оно значительно повысит шансы на то, что вас пригласят на собеседование.

Расскажите в сопроводительном письме о качествах, которые не получается продемонстрировать в резюме. В частности, навыки письменной коммуникации, безошибочную орфографию и пунктуацию — а также профессионализм, внимание к деталям и инициативность.

Источник: ILAC.com

Полезные ссылкиПолезные ссылки:

Помощь в заполнении Application Form

Поддержка в составлении рекомендательных писем

Помощь в составлении резюме