Конкурс от издательства «Манн, Иванов и Фербер»!

Наш партнеры, издательство «Манн, Иванов и Фербер», выпустили чудесную книгу Тины Стилинг «Сделай себя сам». В книге множество интересных кейсов, захватывающих историй и упражнений на развитие предпринимательского мышления.

Приглашаем вас принять участие в творческом конкурсе от издательства и выиграть одну из трех книг «Сделай себя сам»!

Суть конкурса

Дополните фразу:
Идеи напоминают __________________________________,
потому что _______________________________________,
и, следовательно, __________________________________.

До 5 апреля (включительно) отправьте свой вариант на адрес partners@campusca.ru с пометкой «Конкурс».

Конкурс от МИФВот примеры ответов студентов из книги:

● Идеи напоминают детей, потому что всем окружающим кажется, что их собственные дети прекрасны, следовательно, будьте объективны при оценке своих собственных идей.
●Идеи напоминают ботинки, потому что ботинки нужно разнашивать, следовательно, вам нужно время для оценки новых идей.
● Идеи напоминают зеркала, потому что они отражают окружающую среду, следовательно, для поиска еще большего количества разнообразных идей стоит обратить внимание на то, что нас окружает.
● Идеи напоминают икоту. Стоит начать, и их поток уже не остановить, поэтому нужно пользоваться всеми преимуществами того времени, когда вам в голову постоянно приходят хорошие идеи.
● Идеи напоминают пузыри, потому что они легко лопаются, поэтому с ними нужно быть осторожными.
● Идеи напоминают автомобили, потому что они способны переместить вас в новое место, следовательно, их нужно использовать для движения в нужном вам направлении.
● Идеи напоминают шоколад, потому что все его любят, следовательно, не забывайте питаться ими почаще.

О книге

«Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след»
Тина Силиг
В книге замечательно сочетаются мудрость и вдохновение! Масса любопытных практических примеров из серии «бери и делай». Как минимум можно копировать и начинать собственное дело. Как максимум — анализировать и придумать собственные решения, новые подходы, переосмысливать, дорабатывать и действовать.

«Мало кто так же здорово продвигает инновационное мышление, как Тина Силиг… Это must read как для для нового поколения предпринимателей, так и для «потрепанных ветеранов» бизнеса».
Девид Келли, IDEO