Советы по сдаче GMAT от Veritas Prep: экзамен как детективная история

Мы, порой, сталкиваемся с неразрешимыми вопросами. Реальность не следует сценарию, а подсказки могут указывать на разные направления.

Сравните это с детективными историями в книгах или по телевизору. Любую сложную загадку можно распутать всего за час экранного времени или за 300 страниц книги. А все потому, что следователь находит ключи. Некоторые из них специально сбивают читателя с толку. Но в конце наш герой неизменно отбрасывает все лишнее и сосредотачивается на тех уликах, которые ведут к преступнику.

GMAT Авторы детективов гарантируют, что Шерлок Холмс или его собрат по профессии обязательно распутает преступление. Люди любят подобные истории потому что им интересно искать подсказки, и они знают, что дело будет раскрыто.

Составители заданий GMAT тоже гарантируют, что загадка имеет решение. Особенно тема «расследования» подходит к части «исправление предложений». Вопросы этого раздела включают в себя пять вариантов ответа, любой из которых может оказаться правильным. И каждое предложение содержит улики, указывающие на правильный ответ.

Подобно Холмсу, который ищет подсказки, чтобы поймать убийцу, вы должны следовать за реальными подсказками и игнорировать ложные. Ведь авторы теста оставили для вас цепочку улик.

Рассмотрим задание из тренировочного теста GMATPrep.

“Analyzing campaign expenditures, the media has had as a focus the high costs and low ethics of campaign finance, but they have generally overlooked the cost of actually administering elections, which includes facilities, transport, printing, staffing, and technology.

A. Analyzing campaign expenditures, the media has had as a focus
B. Analyses of campaign expenditures by the media has been focused on
C. In analyzing campaign expenditures, the media have focused on
D. Media analyses of campaign expenditures have had as a focus
E. In their analysis of campaign expenditures, the media has been focusing on”

Основное различие, на которое обратят внимание многие студенты, состоит в выборе между “the media has” и “the media have.” Ответить здесь не так-то просто, потому что многие существительные, вроде audience, crowd, data и media, могут быть как в форме единственного, так и множественного числа. К счастью, остальные предложения дают нам достаточно подсказок.

Для начала отбросим вариант B. “Analyses” здесь в форме множественного числа, а значит “Analyses … has been focused” неверно. И вы можете отказаться от варианта D. “Analyses” не могут “have a focus,” обычно они “are focused”, кроме того, существительное “analyses” не сочетается с глаголом “overlook”. Подлежащее здесь, очевидно, “media”, а не “analyses.”

После этого отсекаем вариант E. В данной конструкции слово “media” стоит в форме множественного числа. Это вытекает из начала предложения, где говорится “In their analysis.” Так как местоимение “their” означает множественное число, и предложение “the media has been focusing on” неверно.

Варианты ответа A и C похожи по структуре, только в первом случае используется единственное число (“the media has had as a focus”), а во втором (“the media have focused on”) — множественное. Слово “media” пришло из латинского языка, это множественная форма от “medium.” Но у нас здесь практически сценарий детектива, так что должны быть еще подсказки. И если мы посмотрим на исходный текст, то увидим, что во второй части предложения существительное “media” заменяется местоимением “they”: “but they have generally overlooked.” Это означает, что слово “media” должно стоять в форме множественного числа, чтобы соответствовать местоимению. Следствие окончено. Правильный ответ — С.

Когда вы столкнетесь с трудностями, выбирая между разными вариантами на экзамене, помните, что, как в любом детективе, составители GMAT оставили достаточно подсказок, чтобы вычислить подозреваемого.

[vc_row][vc_column width=»1/3″][interective_banner effects=»effect-lexi» url=»http://campusca.ru/uslugi/school-choice-consulting/» title=»Подбор программы» desc=»Запишитесь на консультацию» descsize=»12px» clr=»#ffffff» image_id=»8465″ bgclr=»#b10146″][/vc_column][vc_column width=»1/3″][interective_banner effects=»effect-lexi» url=»http://campusca.ru/uslugi/podgotovka-dokumentov/» title=»Документы» desc=»Закажите оформление» descsize=»12px» clr=»#ffffff» image_id=»8462″ bgclr=»#5d545f»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][interective_banner effects=»effect-lexi» url=»http://campusca.ru/uslugi/courses/» title=»GMAT» desc=»Закажите подготовку» descsize=»12px» clr=»#ffffff» image_id=»8488″ bgclr=»#6598cc»][/vc_column][/vc_row]