Заявка на PhD: покажите, не называйте

Когда Натали Гринблатт Эпштайн (Natalie Grinblatt Epstein) была директором приемной комиссии в Cornell Johnson Graduate School of Management, то как-то поинтересовалась у своего коллеги доктора Роберта Блуменфилда, который вел программу Ph.D.: «Какими характеристиками должны обладать кандидаты, которых вы приглашаете на интервью

PhDОтвет Блуменфилда не был оригинальным. Эпштайн и раньше спрашивала у профессоров программ Ph.D. разных факультетов и университетов, что они ищут в кандидатах на докторскую степень. И результаты были всегда схожи: ум, неиссякаемое любопытство, увлечение предметом исследования, настойчивость и выносливость, готовность принять критику, этичность, понимание собственных сильных и слабых сторон, а также хорошо написанное мотивационное письмо (Statement of Purpose) и прочная академическая база в выбранной области.

Несколько лет назад Эпштайн изучала информацию на сайте FASRI (Financial Accounting Standards Research Initiative) и наткнулась на статью Роберта Блуменфильда с советами по написанию мотивационного письма на Ph.D., в которой ее особое внимание привлекли три простых слова: «покажите, не называйте». Здесь Натали вспомнились слова Антона Павловича Чехова: «Плохо будет, если, описывая лунную ночь, вы напишете: с неба светила луна… Но скажите вы, что от предметов легли черные редкие тени или что-нибудь тому подобное — дело выиграет в сто раз».

Когда Эпштайн была главой приемной комиссии, правило «покажите, не называйте» было ее способом найти доказательства заявлениям кандидатов о собственной значимости, увлеченности, достижениях и даже неудачах. Кто бы мог подумать, что поступить на лучшие университетские программы им помогал именно Чехов? Только Роберт Блуменфильд.

Примеры из жизни дают возможность увидеть предмет изучения с вашей точки зрения и оценить ваши тезисы — эту ответственность также должна брать на себя приемная комиссия. Поэтому, когда вы пишете мотивационное письмо, эссе или план интервью, то не просто указывайте, что вас увлекает данная тема исследования, а покажите это, описав недавно прочитанные материалы, эксперименты и результаты. Например, можно сказать: «Я интересуюсь ребусами». А можно объяснить, что в воскресенье вы решили кроссворд в «Нью-Йорк Таймс» за 40 минут, собрали кубик Рубика за 10, разобрались со сложной логической задачей за 5 минут и посмотрели очередную серию «Кода убийства» по телевизору.

Другими словами, «покажите, не называйте».

Источник: Accepted.com

Полезные ссылкиПолезные ссылки:

Помощь в заполнении Application Form

Поддержка в составлении рекомендательных писем

Помощь в составлении резюме

Будем читать дальше?

MBA в Гонконге — интервью со студентом HKUST... Кремниевая долина привлекает уйму молодых профессионалов, а ведущие...бизнес-школы, расположенные в этой области, славятся своими тесными связями с...экосистемой инновационных стартапов и технических гигантов.
Школы проверяют биографию зачисленных студентов MB...

Вас зачислили в бизнес-школу и вы готовы открыть на радостях...бутылку шампанского? Не спешите. Помните, что школа сначала тщательно проверяет...биографию своих будущих студентов.

Дорогие мама с папой, вышлите денег на MBA...

Опекающие родители готовы последовать за своими детьми даже в...бизнес-школы. Также на их плечи ложится и значительная часть финансирования...программы MBA. Таковы результаты опроса Graduate Management Admission Council, в котором приняли...участие 12000 кандидатов в бизнес-школы.

Деловая онлайн-библиотека от издательства «Альпина...

Добро пожаловать в Деловую online-библиотеку от наших партнеров,...издательства «Альпина Паблишер»!

Frankfurt School of Finance & Management пров...

Кандидаты на программу full-time MBA получили уникальную...возможность сдать в качестве вступительного экзамена не GMAT, а Frankfurt School Admission...Test.