На первый взгляд, самое сложное в заданиях на достаточность данных — ответы. В отличие от большинства вопросов с вариантами ответа, в них содержатся не возможные результаты, а описание, хватает ли вам приведённой в тексте задания информации.
Это уникальный тип задания, и вам понадобится время, чтобы привыкнуть к нему. Поэтому, неудивительно, что когда вы видите:
Statement (1) ALONE is sufficient, but statement (2) alone is not sufficient to answer the question asked;
Statement (2) ALONE is sufficient, but statement (1) alone is not sufficient to answer the question asked;
Both statements (1) and (2) TOGETHER are sufficient to answer the question asked; but NEITHER statement ALONE is sufficient.
EACH statement ALONE is sufficient to answer the question asked;
Statements (1) and (2) TOGETHER are NOT sufficient to answer the question asked, and additional data specific to the problem are needed.
— то ищете способы облегчить процесс. Большинство
студентов чувствуют себя увереннее, если они усвоили варианты ответов и определились с подходом к заданиям этого типа.
Помните, что ключевое слово в сочетании «достаточность данных» — достаточность. Разбираться в вариантах ответов важно, но этого не хватит, чтобы справиться с математической частью теста. Многие кандидаты совершают ошибку, думая, что если они запомнили варианты ответов, то хорошо справятся с этим разделом.
На самом деле, это совсем не так. Помнить формулировки ответов — это необходимость, а не признак мастерства. Вопросы на достаточность данных — это не просто уникальный способ задать вопрос на математику — это логическая загадка. И чтобы достичь здесь успеха, следует забыть о вариантах ответа и сосредоточиться на самом вопросе.